БИО-АЛЬТЕРНАТИВА

Главная » Среда Обитания » «Снимай, а не стреляй!»: экологическая реклама IFAW

«Снимай, а не стреляй!»: экологическая реклама IFAW

Реклама
Не потому ли на Земле все меньше аистов, что все больше людей?
Юрий Скрылев
Проблеме браконьерства посвящена новая экологическая реклама Международного фонда защиты животных IFAW.Серия рекламных плакатов, созданная для IFAW кенийским рекламным агентством «Scanad», нацелена (в прямом и переносном смысле этого слова) на защиту животных.

Помните, Шарику из деревни Простоквашино советовали фоторужьем обзавестись? «Это и охота, и зверей убивать не надо». Так и в этих плакатах: кит, носорог и слон попали под прицел фотоохотника, а не браконьера. «Не браконьерствуй. Снимай красоту» (“Don’t poach. Shoot the beauty”), – призывает слоган рекламной кампании (в английском языке возникает особая игра слов, поскольку глагол «shoot» имеет два значения: «стреляй» и «снимай, фотографируй»).
IFAW – одна из крупнейших благотворительных экоорганизаций в мире, которая была основана в 1969 г. Тогда поводом для объединения энтузиастов стало браконьерство на детенышей белых тюленей, сейчас фонд защищает не только диких животных, но и домашних питомцев, которые страдают от жестокого обращения. Хочется верить, что усилия экологов помогут сохранить нашу планету зеленой и цветущей для последующих поколений.
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Статистика сайта

  • 29 231 посещений

Наши Авторы

Обращение к жителям планетыObrascenie-2

%d такие блоггеры, как: